Группа ученых под руководством Виолы Ваккарино (Viola Vaccarino) из института Эмори (Emory University) в Атланте, США исследовали воздействие излишка натрия в пище на состояние коронарных сосудов, оценивая так называемую резервную скорость коронарного кровотока (CFR, coronary flow reserve, РСКК).